Город Героев

  В кинотеатрах с 25 октября вышел в показ новый анимационный мультфильм «Город Героев» 3D. Эта история 
юного гения робототехники по имени Хиро Хамада, который раскрывает заговор. Хиро - прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франциско. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, юный гений решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэемакса, перепрограммировав его в  неуязвимую боевую машину.
  Сходив на этот мультфильм, вы окунетесь в мир детства и  уведете, какие новые технологии ждут нас в будущем. Прочитав описание, вы подумайте, что это очередной мультик, где происходят убийства, жестокость, бессердечие. Но вы ошибетесь, так как  он совершенно не подходит к описанию современных мультфильмов, этот мультик показывает настоящую дружбу, искренность и  доброту. Смотря этот мультфильм, вы и посмеетесь и поплачете, поймете, что значит ценить то, что имеешь. Но чтобы не быть голословным, я задала вопрос зрителям, выходивших из кинозала один просто вопрос, на который получила, как не странно, положительные ответы:

Какое у вас  впечатление после просмотра мультфильма?

- Замечательно! Посмотрев мультфильм, я поняла, что такое настоящая дружба. Было ощущение, что я сама ребенок и мне так не хотелось, чтобы это ощущение не  заканчивалось. А больше всего мне понравился герой Бэемакса - он очень милый, я бы хотела себе такого робота.
                                                                                  ( Кристина 20 лет)

- Отлично! Мы от души  посмеялись. Скажу вам честно, мне захотелось, чтобы такие технологии, какие были показаны в этом мультфильме, в скором времени появились и на прилавках наших магазинов. Больше всего мне понравился Бэемакса.                                        
  ( Егор 12 лет)

- Мне очень понравилось. Я ходила с ребенком. По его сияющим глаз я поняла, что не зря потратила деньги на билеты. Лично мне понравилось больше всего, ну и думаю что ребенку тоже, их перевоплощение и конечно милый робот - Бэемакса.
                                                                                   ( Зина 45 лет и Сережа 8 лет)


-На этот мультфильм меня уговорила сходить подруга. Она, посмотрев трейлер , загорелась желание полностью его просмотреть.. Мы не ошиблись с выборам. Мы получили массу удовольствий, мне так было жалко героев, что вышла из зала с потекшей тушью на лице. Теперь наш любимый супергерой Бэемакса.                           
( Маша и Даша 17 лет)


  Вот такие комментарии я получила у зрителей. Если вы хотите узнать чем же привлек зрителей этот таинственный герой Бэемакса, то не сидите на месте, а бегите покупать билеты, садитесь поудобнее, берите в руки  попкорн, забывайте о своих проблемах, переживаниях и тогда вы с легкостью окунетесь в мир детства и фантазии. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Турция

Мумбай.