Чем занимаются молодежь в свободное время?


Молодость — именно тот период нашей жизни, когда мы обретаем своё собственное Я, формируемся как личности и стремимся к успеху. В этом возрасте мы приобретаем ценный опыт, который обязательно пригодится нам в будущем.  Мы решили провести опрос среди  молодежи  и выяснить, чем же они занимаются в свободное время?

- Я работаю.
- Я ничего сейчас не делаю. Каникулы. Студент. Гуляю, бегаю с утра на стадионе.

-Я гуляю, читаю. Вечером сижу в "ВК" и "Одноклассниках".


- В свободное время я пишу стихи. В духе сентиментализма.
- Я приезжий, из Новосибирска. Поэтому в Новосибирске я гуляю, иногда подработку ищу и обычно играю в игры: "Dota" и "KC".


- Телевизор смотрю. Бывает, хожу в спортзал.

 
- Фильмы смотрим: ужасы, комедии.
- Гуляем, фильмы смотрим, родителям помогаем.
- Водимся с сестрами, родителям помогаем.
- Читаю, сериалы смотрю.

 
- А у нас вообще есть свободное время. В основном работаем. А в выходные отдыхаем, собираемся на работу, стараемся расслабиться, с друзьями время проводим.
-Я спортом, футболом, занимаюсь. Болею за Зенит.

- Сидим в интернете ("Твитере", в "ВК"), читаем книги в основном, сериалы смотрим ("Волчонок", "Сверхъестественные").

 
- Дома лежим.
- Гуляем.



- Гуляю с друзьями, рисую, увлекаюсь скейтом на нем езжу 4 недели.


- Гуляем, отдыхаем на природе.
- Играем.

 

- Гуляю, играю с сестрой в куклы в мячик, читаю.

 
- Занимаемся танцами. Ходим в походы, ездим просто отдыхать.
-Я тоже танцую, читаем по школьной программе и просто так.
- Я занимаюсь журналистикой и пишу в свободное время рассказы, гуляем. Ездим на природу куда-нибудь.
 
- Играем в "КС", гуляем.
Молодое поколение старается устроить себе красивую беззаботную жизнь. Но чтобы всего этого достичь, нужно приложить немалые усилия. Мы - будущее нашей страны и должны соответствовать этому определению, добиваться новых высот, совершенствоваться и прокладывать свою собственную дорогу в счастливое завтра!

Комментарии

  1. Автор показал истинное положение вещей. Соцопрос это вещь.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Турция

Мумбай.